Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-02-10T17:30:36+04:00



4x^2-9y^2=15

2x+3y=5

из второго  уравнения

2x=5-3y

x=(5-3y)/2

подставляем в первое уравнение

4*(5-3y)^2/2^2-9y^2=15

(5-3y)^2-9y^2=15

-9y^2+9y^2-30y+25-15=0

-30y=-10

y=1/3

x=(5-3y)/2=(5-1)/2=2

ответ: y=1/3

           y=2

2012-02-10T17:41:22+04:00

Розв*язак даної системи:

 

(2x-3y)(2x+3y)=15       (5-6y)5=15       30y=10              y=⅓                  y=⅓

2x=5-3y                       2x=5-3y           2x=5-3y            2x=5-3×⅓         x=2