Можно пожалуйста условие фоткой, а решение можно так написать
Дедушка, добираясь до дома на поезде потратил на дорогу 1 сут. и 4 часа а его внук добрался самолётом в 7 раз быстрее. Сколько времени на дорогу потратил внук? Сколько времени по сравнению с дедушкой, он сэкономил? Ответ вырази в часах в сутках

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T13:20:54+00:00
1lдействие)1сут=24ч+4ч=28ч-ехал дед мороз
2)28:7=4ч-ехал внук
3)28-4=24ч-на 24 часа внук быстрее
24ч=1сут
2013-12-18T13:24:23+00:00
1сут.4часа-это28часов. 28÷7=4часа потратил на дорогу внук. 1сут.4часа-4часа=1сутки -сэкономил внук