Який об'єм повітря необхідний для спалювання суміші етану об'ємом 5 л з бутаном об'ємом 10 л? Об'ємна часка кисню у повітрі становить 21 %. Всі об'єми приведені до нормальних умов.

Какой объем воздуха необходим для сжигания смеси этана объемом 5 л с бутаном объемом 10 л? Объемная часка кислороду в воздухе представляет 21 %. Все объемы приведены к нормальным условиям.

2

Ответы и объяснения

2012-02-10T17:26:50+04:00

2C2H6+7O2-->4CO2+6H2O

V(O2)=5*7/2=17.5л

Vвозд=17,5*100/21=83.3л

2С4Н10+13O2-->8CO2+10H2O

V(O2)=10*13/2=65л

Vвозд=65*100/21=309,5л

Vвозд общий=83,3+309,5=392,8л

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-02-10T17:35:58+04:00