Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T17:10:55+04:00
4x(x+3)=12x+1
Раскроем скобки в левой части уравнения. Получим:
4x^2+12x=12x+1
Перенесем слагаемые с икс в левую часть, при этом их знаки заменяем на противоположные.
4x^2+12x-12x=1
12х-12х=0, поэтому
4x^2=1
x^2=1/4
x1= - 1/2
x2= 1/2



2013-12-18T17:11:18+04:00
4х^2+12x-12x=1 ;
4x^2=1 ; /4
x^2=1/4  ; 
раскрываем модуль и получается:
x1=1/2;
x2=-1/2;