чистота- чисто
жара- жар
темнеет- темно- темень
слабеет- слаб - слабр
скользит- скользко

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T17:02:31+04:00
3. Далёкая страна, тяжёлые снопы, золотое кольцо, проливные дожди, жестокая война.
2. Травушка - травинка, площадь - площадка, конь - конюшня, лис - лисёнок. Ветвь - ветвистые, лис - лисиный (лес - лесиный ?), ель - еловая, пища - пищевой. Брод - бродить, ход - ходить, вид - виднеться, дар - дарить.
1. Острые ножи, звонкие чижи, лесные шалаши, проворные стрижи, усатые моржи, высокие этажи.
5. Хотеть - я хочу - он хочет, ходить - я хожу - он ходит, смотреть - я смотрю - он смотрит, кормить - я кормлю - он кормит, летать - я лечу - он летит.
Спасибо большое!
Не за что))
2013-12-18T17:15:44+04:00
3.Далёкая страна,тяжёлые снопы,золотое кольцо,проливные дожди,жестокая война.
4.1.(смелый)смельчак,(чистый)чистота,(жаркий)жара,(добрый)добро.
2.(тёмный)темнеет,(светлый)светлеет,(скользкий)скользит,(слабый)слабеет.
2.1.(Травы)травинка,(площадь)площадка,(конь)конюшня,(лис)лисёнок.
2.(Ветвь)ветвистые,(лось)лосиный,(ель)еловая,(пища)пищевой.
3.(брод)бродить,(ход)ходить,(видность)виднеться,(дар)дарить

Острые ножи, звонкие чижи, лесные шалаши, проворные стрижи, усатые моржи, высокие этажи.
Хотеть - я хочу - он хочет, ходить - я хожу - он ходит, смотреть - я смотрю - он смотрит, кормить - я кормлю - он кормит, летать - я лечу - он летит.