ЗАДАНИЕ:СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.НАЙДИТЕ В НИХ ОБРАЩЕНИЕ,СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБОРОТ,ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРИПЕНАНИЯ. СЛОВА,ДРУЖИЩЕ,КАК ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЕ.ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,ПОЧЕМУ ЛИСТ ТАКОВ,А НЕ ИНОЙ,НУЖНО ЗНАТЬ,КАК РАСТЁТ ДЕРЕВО!

2

Ответы и объяснения

2012-02-10T12:51:52+00:00

Обращением является слово дружище.

Сравнительный оборот:как листья на дереве.

Обращение стоит в середине предложения и мы обособляем его с двух сторон.

 

Лучший Ответ!
2012-02-10T13:58:37+00:00

1. СЛОВА,ДРУЖИЩЕ,КАК ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЕ.

дружище-обращение, обособлен запятыми с двух сторон, потому что стоит в середине предложения. сравнительный оборот: как листья на дереве

2. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,ПОЧЕМУ ЛИСТ ТАКОВ,А НЕ ИНОЙ,НУЖНО ЗНАТЬ,КАК РАСТЁТ ДЕРЕВО!

слово почему-является в этом предложении союзной связкой, а перед союзами в сложном предложениеи нужно ставить запятую. перед союзом а нужно всегда ставить запятую. написнао: ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,НУЖНО ЗНАТЬ, -потому что это однородные сказуемые. и перед как в этом случае тоже нужна запятая..

вроде все