ПОМОЖИТЕ? для предотвращения запотевания окон и образования на них инея между рамами ставят стаканчики с концентрированной серной кислотой. Объясните этот способ борьбы с обледенением стекол.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T16:45:50+04:00

Серная кислота является очень сильной кислотой, она протонирует молекулы воды, поэтому если ее поставить между окнами она будет "впитывать" воду.

2012-02-10T16:47:04+04:00

серная кислота ОЧЕНЬ "любит" воду.Вообщем серная кислота забирает всю воду и на окнах просто не остается капель.Следовательно и льдом покрываться стекла не будут.