Пожалуйста помогите прошу!Умоляю! В долгу не останусь!
Дополнительно нужно составить предложения из этих слов 1) now\not\doing\They\are\homework\their
2) he\Why\reading\is\book\that\?

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T17:02:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T17:43:47+04:00
4) 1. am 2. is 3. are  4. is 5.are
1) a) to collect badges,to invite guests,to go abroad to arrange the date to take place
b)1. arrange the date 2.go abroad 3.take place 4.collect badges 5.invite guests
2) sore;take;part;getting;well