Напишите предложения,расширив их с помощью наречия

1.Ребята находили в списке фамилии своих знакомых

2.Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам

3.Володя кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее

4.За стеной журчит вода,кто-то бегает вверху,слышно,как вздрагивает пол.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T12:36:47+00:00

1.Сегодня ребята находили в списке фамилии своих знакомых

2.Мне стало грустно, и я медленно и долго ходил по дорожкам

3.Володя громко кричал на своих собак, и они мчались все быстрее и быстрее

4.За стеной журчит вода,кто-то быстро бегает вверху,слышно,как вздрагивает пол.

2012-02-10T12:40:01+00:00

1) Ребята быстро находили в списке фамилии своих знакомых.

2) Маме стало грустно, и я долго молча ходил по дорожкам

3)Володя громко кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее.

4)За стеной тихо журчит вода, кто-то быстро бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол.