Найдите сторону квадрата, если его площадь 64 см2. как надо поделить 64?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T16:53:15+04:00
8 см
Так как 8*8= 64
Комментарий удален
площадь квадрата = а*а
Комментарий удален
это формула
надо подобрать такое число которое при умножении само на себя дает площадь
2013-12-18T16:53:20+04:00
У квадрата стороны одинаковы и для нахождения площади нужно умножить высоту на ширину
Комментарий удален
Комментарий удален
S=H2 64=H2 а квадрат из 64 8
напишите формулу и подставьте значения