Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T16:29:38+04:00

(что?)буханка-подлежащее,(что делает?)лежит- сказуемое,лежит (где?)на столе-обстоятельство, буханка (чего?)хлеба -дополнение.

2012-02-10T17:12:33+04:00



НА СТОЛЕ - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом

ЛЕЖИТ - сказуемое, выраженное глаголом

БУХАНКА - подлежащее, выраженное существительным

ХЛЕБА - дополнение, выраженное существительным