Решить.

1) Поезд проехал путь 720 м за время равное 4 мин,а за следующие 20 минут он проехал путь 3,6 км. Определите среднюю скорость поезда на всем пути.

2) Переведите в СИ: 24 мкм, 45 мм2, 23 л, 48 мг, 28 см3, 22 л.

3) Частица пыли имеет размер 0,05 мм.Выразите это в микрометрах,нанометрах и километрах.

4) С какой физической величиной связана инерция?

5) Как найти скорость равномерного движения? записать формулу.

Умоляю помогите до завтрашнего дня надо!

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T12:58:06+00:00
1-не знаю
2-не знаю
3-в микрометрах - раздели миллиметры на 1000 
в нанометрах - раздели микрометры на 1000 
в километрах - умножь миллиметры на 1000000
4-
величина, характеризующая распределение масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой инертности тела при непоступат. движении.
5-
Очевидно, что выполнено соотношение: s = vt, (1) где v модуль вектора скоростиФормула (1) справедлива для любого равномерного движения (не обязательно прямолинейного). … В самом деле, поскольку векторы s и v со направлены, формула (1) позволяет записать: s = vt.
Лучший Ответ!
2013-12-18T13:38:16+00:00
Все на фото. Если что-то не понятно - спрашивайте :)