на станции из поезда вышли 160 человек,а зашли 90 человек.дальше поехали 707 человек,сколько человек было в поезде до остановки на станции?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T16:13:03+04:00

707-90=617 чел. было, когда вышли 160 человек

617+160=777 чел.

 

Ответ: 777 человек  было в поезде до остановки на станции.

2012-02-10T16:14:24+04:00

1)707+160-90=777(ч)-было в поезде до остановки.