Меня небыло на уроке не знаю как сделать.

1выполни сложение

а)395,486+4,58 б)7,6+908,67 в)0,54+24,1789 г)1,9679+269,0121 д)23,84+0,267 е)0,01237+0,0009876

2выполни вычитания

а)0,59-0,27 б)6,05-2,87 в)3,1-0,09 г)18,01-2,9 д)15-1,12 е)3-0,07

если можете объесните как решать такие примеры.десятичные дроби знаю а сложение и вычитание нет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T12:18:02+00:00

а) 400,066

б) 916,27

в)24,7189

г) 270,98

д) 24,107

е)0,0133576

№2

а)0,32

б)3,18

в) 3,01

г) 15,11

д) 13,88

е)2, 93

не могу обьяснить подойди к учителю

 

2012-02-10T14:36:05+00:00



Задание № 1

 

а) 395,486+4,58=400,066

б) 7,6+908,67=916,27

в) 0,54+24,1789=24,7189

г) 1,9679+269,0121=270,98

д) 23,84+0,267=24,107

е) 0,01237+0,0009876=0,0133576

 

Задание № 2


а) 0,59-0,27=0,32

б) 6,05-2,87=3,18

в) 3,1-0,09=3,01

г) 18,01-2,9=15,11

д) 15-1,12=13,88

е) 3-0,07=2,93