Ответы и объяснения

2013-12-18T12:40:27+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-18T12:42:06+00:00
Удивляться - [уд'ивл'й'`ацй'а]
 у [у] - гласный, безударный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [и] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`а] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь
с
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный
10 букв, 10 звук
ячмень - [й'ач'м'й'`эн']
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
6 букв, 7 звук
нет
я фонетический разбор от и до знаю
звук й' ставится после мягкого знака,(вьюга) в начале слова (яма) и после гласной( когда 2 гласные: проверяется)
послушай, давай не засорять тему, я тебе в личку напишу.
Спасибо, что помогли!!!