Найдите значения переменной а, при которых :
а) значение выражения 5а²+5а-6 равно 24;
б)значение выражения а(а-4) равно 60.

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T12:53:34+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T12:55:14+00:00
б) а(а-4)=60
а²-4a=60
a²-4a-60=0
D=b²-4ac=16-4*(-60)=16+240=256
D>0, 2 корня.
a1,2=-b+-корень из 256/2*a=4+-16/2
a1=4+16/2=20/2=10
a2=4-16/2=-12/2=-6
Ответ: a1=10; a2=-6
а) 5а²+5а-6 =24
    5а²+5а-6-24=0
   5а²+5а-30=0
   D=b²-4ac=25-20*(-30)=25+600=625
   D>0, 2 корня.
   a1,2=-b+-корень из 625/2*a=-5+-25/10
   a1=-5+25/10=20/10=2
   a2=-5-25/10=-30/10=-3
Ответ: a1=2; a2=-3.

Вот  :) Удачи! ;)