Вычислите пятнадцатый член арифметической прогрессии,если известно,что а1*а4=-32 и а2+а6=16

2

Ответы и объяснения

  • OSMANOVA
  • почетный грамотей
2012-02-10T16:12:53+04:00

 

(a1+d)+(a1+5d)=16        2a1+6d=16       a1+3d=8

a1*(a1+3d)=-32

a1*8=-32

a1=-4                             -4+3d=8

                                       3d=8+4

                                        3d=12

                                           d=4

a15=a1+(15-1)d=-4+14*4=-4+56=52

a15=52

Лучший Ответ!
2012-02-10T16:16:20+04:00