Со станции вышел товарный поезд со скоростью 50 км/Ч .Через 3 часа с той же станции вслед за ним вышел электропоезд со скоростью 80км/ч.Через сколько часов после своего выхода электропоезд догонит товарный поезд?

плиз срочно(((****

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T11:28:53+00:00

50*3=150 км - успел пройти товарный поезд

80-50=30 км/ч - скорость сближения поездов

150:30=5 ч

 

Ответ: через 5 часов после своего выхода электропоезд догонит товарный поезд.

2012-02-10T11:35:40+00:00

пусть время через которое электропоезд догонит товарный=Х

тогда 50х+150=80х

 30х=150

х=5часов)