Прошу вас помогите как живут люди в арктике! Не про саму Арктику мне расскажите.а про её обитателей(людей)!! Про людей расскажите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T16:22:44+04:00
В Арктике жить крайне тяжело. Недаром население арктических полос всегда стремится к нулю. Постоянный холод, отсутствие осадков, невозможность вырастить хотя бы что-то на земле, отсутствие натуральных плодов на деревьях и кустарниках, отсутствие большого количества животных, невозможность заниматься сельским хозяйством просто запрещает нам жить в Арктике. Но рассмотрим способы для проживания там.Если говорить о северном полюсе, то туда только отправляют экспедиции, снабженные всем необходимым. Никакой жизни в этом месте быть не может, это будет очень дорого и несуразно. Вокруг нет ни души, общаться там не с кем, провиант завозить очень тяжело.В отношении таких островов как Новая Земля, Шпицберген, можно сказать, что люди живут в Арктике только закаленные с детства. Например, эскимосы могут жить там, потому как их организмы приспособлены к серьезным морозам, они умеют переносить холода без большого количества витаминов, умеют ловить рыбу. Этот народ даже приручил собак в качестве транспорта, так как лошади плохо выживают в этих условиях.В арктической полосе вам понадобится постоянное сообщение с большой землей. Иначе никак. Люди там живут только с помощью городов и стран, которые находятся вдали от Арктики. Лучше всего находиться рядом с аэродромом, чтобы вы в любой момент могли отправиться домой для покупки еды, одежды и прочих вещей необходимых для проживания.
2013-12-18T16:23:01+04:00