переплавили 2 золотых свитка разных по качеству .один 800 грамоввый содержал 45 процента серебра, второй 1200 гоамм -20 процента серебра.сколько процентов серебра содержит сплав

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T14:41:32+04:00

800*45/100=360 г серебра в первом свитке

1200*20/100=240 г серебра во втором свитке

360+240=600 г серебра в сплаве

800+1200=2000 г масса сплава

600/2000*100=30% концентрация серебра в сплаве

Ответ: 30% 

2012-02-10T14:47:16+04:00

в 1 слитке серебра было 800*0.45=360г

во 2 слитке 1200*0.2= 240г

всего серебра 360+240=600г

вес сплавленного слитка 1200+800=2000г

процентное содержание 600/2000*100=30%