ПРОВЕДИ ДРОБИ К ОБЩЕМУ ЗНАМИНАТЕЛЮ. 1\6 И 1\8 , 1\30 И 1\40, 1\60 И 1\15, 8\17И 9\34

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T14:28:02+04:00

1/6 и 1/8 = 4/24 и 3/24

1/30 и 1/40 = 4/120 и 3/120

1/60 и 1/15 = 1/60 и 4/60

8/17 и 9/34 = 16/34 и 9/34

2012-02-10T15:04:10+04:00



\frac{1}{6}=\frac{1\cdot4}{6\cdot4}=\frac{4}{24}

 

\frac{1}{8}=\frac{1\cdot3}{8\cdot3}=\frac{3}{24}

-------------------------------------------------------------------------------

\frac{1}{30}=\frac{1\cdot4}{30\cdot4}=\frac{4}{120}

 

\frac{1}{40}=\frac{1\cdot3}{40\cdot3}=\frac{3}{120}

------------------------------------------------------------------------------

\frac{1}{60}

 

\frac{1}{15}=\frac{1\cdot4}{15\cdot4}=\frac{4}{60}

-----------------------------------------------------------------------------

\frac{8}{17}=\frac{8\cdot2}{17\cdot2}=\frac{16}{34}

 

\frac{9}{34}