Ответы и объяснения

2013-12-18T11:59:37+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T12:02:17+00:00
Я думаю, что простым числом являются по буквой А - 36,421, так как число 36,421 может иметь только два делителя, это 1 и 36,421.
Под буквой Б - 2618, так как это число может иметь несколько делителей, таких как например 2 и так далее.
Я думаю, что так.Вроде объяснила все понятно, но если все равно ничего не поняла, то напиши в комментарии,я тебе объясню!Надеюсь. что помогла:з
ты мне помогла с моим сомнением, спасибо!
Да не за что.Если, что, обращайся:з