Ребро куба равно 5 см найди площадь поверхности и объем этого куба во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз объем куба если его ребро увеличится вдвое

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T15:49:56+04:00
S1=6a2S1=6*5*5=150(cм2) V1=a3V1=5*5*5=125(cм3) 5*2=10(см) - ребро куба, увеличенное вдвое S2=6*10*10=600(cм2)V2=10*10*10=1000(cм3) S2 :S1=600:150 = 4 - площадь увеличится в 4 разаV2:V1 = 1000 : 125 = 8 - объем увеличится в 8 раз.
Лучший Ответ!
2013-12-18T15:50:38+04:00


Объём 125см кубических

Поверхность 150см квадратных

При увеличении 1000см кубических

600см квадратных