найдите значение b при котором график функции y=-x^+2 bx+3 проходит через точку с координатами (-1;8)

P.S. ^ это квадрта числа

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2012-02-10T09:10:29+00:00



y=-x^2+2bx+3

x=-1

y=8

8=-(-1)^2+2b*(-1)+3

8=-1-2b+3

2b=-1+3-8

2b=-6

b=-3 

Лучший Ответ!
2012-02-10T09:14:01+00:00

x=-1

y=8

Подставляем...

8=-(-1)^+2b(-1)+3

8=-1-2b+3

2b=-1+3-8

2b=-6

b=-3

Ответ: При b=-3