Помогите площадь треугольника этого найти, пожалуйста)
Задание внизу, на пикче

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T13:02:04+00:00
Смотри вложение )))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо вам огромное^_^
кстати, а вот треугольники abd и kbm не могут быть подобны по двум углам? ну ибо угол к и угол а - 90 градусов, а угол в - общий?
угол к и угол а 90 град., а угол в общий. Точно, молодец, а ломала голову Подзабыла признаки подобия.
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-12-18T13:41:18+00:00


Ответ в приложенном рисунке