*Выпишите в 3 столбика: 1) краткие прилагательные; 2) существительные; 3) глаголы, дописывая, где необходимо, мягкий знак.

Хорош(?), свеж(?), мяч(?), стереч(?), горяч(?), шалаш(?), ноч(?), похож(?), пахуч(?), мощ(?), могуч(?), стрич(?), плащ(?), кипуч(?), береч(?), певуч(?).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T08:50:27+00:00

первый:

хорош

свеж

горяч

похож

пахуч

могуч

кипуч

певуч

2 столбик:

мяч

шалаш 

ночь

мощь

плащ

3 столбик:

стеречь

беречь

стричь

 

2012-02-10T10:13:35+00:00

Крат прил.                          Сущ.                                  Глаг.(н.ф.гл)

 Хорош                                 мяч   (м.р)                                стеречЬ (н.ф.гл)

 свеж                                 шалаш   (м.р)                                стричЬ (н.ф.гл)

горяч                                  ночЬ         (ж.р)                               беречЬ (н.ф.гл)

похож 

   пахуч                                     плащ (м.р)   

                                              мощЬ      (ж.р)   

    могуч                                                  

кипуч

певуч