Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T12:32:57+04:00

Обитает косуля в крайне разнообразных лиственных и смешанных лесах,
избегая лишь темнохвойную тайгу

Косуля предпочитает светлые разреженные леса, с большими полянами, гарями и вырубками, и лесостепь. Встречается и в кустарниковых и тростниковых зарослях по берегам степных рек и озер; по горным склонам поднимается до субальпийских и альпийских лугов (до 3500 м над уровнем моря). В Западной Европе держится в небольших лесах, откуда выходит на поля.

2012-02-10T12:35:23+04:00

Косули могут жить в темнохвойных лесах,в сухих лиственниках,в камышах и высокогорных ельниках Средней Азии.