Назови представителей разных групп животных обитающих на болотах.

Млекопитающие:

Птицы:

Насекомые:

Пресмыкающиеся:

Земноводные:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T12:22:11+04:00

Европейская болотная черепаха (Emys orbicularis).
Различные виды жаб, лягушек.
Комары, клещи и прочие насекомые.
Лоси, еноты, выдры, норки, ондатры.
Птицы (журавли, куропатки, цапли, кулики, чибисы, утки, камышницы и проч.)

2012-02-10T12:25:06+04:00

Млекопитающие:нутрия,бобр,болотный козел,бегемот,шушера болотная,болотный олень.

Пресмыкающиеся и Земноводные: Болотный левиафан,дурзог,змея,крокодил,лягушка,черепаха,ящерица,человекообразная ящерица.