Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T11:23:26+00:00
S+O2=SO2
Молекулярная масса серы 32 
Составляем пропорцию: из 32 г серы 22,4 литра оксида серы из 16 г образуется Х литров оксида серы 
Находим Х: Х=(16*22,4/32)=11,2 л 

число молекул = 0.5 * 6.02*10^23 (6.02*10^23 - число Авогадро)
Ответ: 11,2 л
2013-12-18T11:24:00+00:00
Дано                                  Решение
m(S) = 16 g                      S +  O2=S)2
V (SO2) --?                      1моль        1моль

                               1)n(S) = m|M = 16|32 = 0,5 
моль
                                2) n(S)=n(SO2), n(SO2) = 0,5  моль
                                                                            3) V(SO2) = 0,5моль*22.4л/моль=11.2 л
Ответ: V (SO2) =11,2 л