У одного старого коллекционера было 25 ол.соладтиков.которых сделали из старой ол.ложки массой 123 грамма. 24 солдатика были одинаковыми- друг от друга не отличались.Но 25 солдатик оказался одноногим.Его отливали последним и олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T07:33:43+00:00

123 поделим на 25, получится 4 грамма и 23 в остатке. значит чтобы последнему солдатику не хватило на ногу, 24 солдатика должны весит по 5 грам

потом 123/5 = 24 и 3 в остатке.

ответ: последний солдатик весит 3 грамма 

2012-02-10T11:15:34+00:00

123 поделим на 25, получится 4 грамма и 23 в остатке. значит чтобы последнему солдатику не хватило на ногу, 24 солдатика должны весит по 5 грам

потом 123/5 = 24 и 3 в остатке.

ответ: последний солдатик весит 3 грамма