Какие особенности Земли позволяют существовать на ней живым организмам?

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T11:01:43+00:00
Особености Земли:
1 Сила земного тежения подходит для жизни, потомушто на других она либо очень сильная или очень слабая.
2 На нашай планете эсть воздух на других нету.
3 Планета третяя по щоту и ее розташування очень хорошо подходит для жизни неочень холодно и неочень жарко.
Лучший Ответ!
2013-12-18T11:02:03+00:00
Наилучшее расстояние от солнца
Вращение вокруг своей оси за 24 часа(из-за этого Земля прогревается равномерно)
Наличие атмосферы:
-кислород для живых существ
-углекислый газ для питания растений
-атмосфера защищает от сильного охлаждения и от метеоритов
Запас воды
Наличие почвы