Игорь ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 часов 40 мин. он уже проехал половину пути. Если Игор будет продолжать ехать с такой же скоростью,то он приедет в школу за 10 мин. до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T11:27:54+04:00

за 10мин до начала - 8ч 50мин.

8ч50мин-8ч40мин = 10 мин - это половина пути

значит весь путь он проехал за 10*2=20(мин) 

 

2012-02-10T20:52:27+04:00

1)8ч.50м.- 8ч.40м.=10 (мин.) проехал он половину пути

2)10м. * 2=20 (мин.) -весь путь.

Ответ:20 минут он ехал в школу.