Помогите..вычиcлите .a) одна целая 5 пятнадцатых + две целых одна пятнадцатая, б) три целых семь двенадцатых - одна целая три двенадцатых. в) одна целая 11 пятнадцатых + две целых 8 пятнадцатых. г) три целых семь двенадцатых - две целых 11 двенадцатых.............срочно нужно спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T14:54:00+04:00
А) три целых шесть пятнадцатых
в) три целых восемь пятнадцатых
б) две целых четыре двенадцатых
г) одна целая четыре двенадцатых
Комментарий удален
это не верные ответы
Комментарий удален
смотри ниже
Комментарий удален
2013-12-18T14:56:24+04:00
1 \frac{5}{15}+2 \frac{1}{15}=  \frac{20}{15}+ \frac{31}{15}=  \frac{51}{15}=  \frac{17}{5}= 3 \frac{2}{5}

3 \frac{7}{12}-1 \frac{3}{12} =  \frac{43}{12}- \frac{15}{12}=  \frac{28}{12}=  \frac{7}{3}= 2  \frac{1}{3}


1 \frac{11}{15}+2 \frac{8}{15}= \frac{26}{15}+ \frac{38}{15}= \frac{64}{15}=4 \frac{4}{15}

3 \frac{7}{12}-2 \frac{11}{12}= \frac{43}{12}- \frac{35}{12}= \frac{8}{12}=  \frac{2}{3}

нужно
нежно)))
ладно
нет зачем если там знаменатель одинаковый зачем????
нужно все равно переводить