4 класс
задачу пожалуйста
теплоход за три дня прошел 900 км, причем во второй и в третий день в два раза больше,чем в первый Сколько километров проходил теплоход в каждый из этих дней?

2
тебе 15 лет
я уже не помню
ааа
нет 17
помогите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T10:47:56+00:00
В 1 день 180 
во 2 день 360
в 3 день 360
2013-12-18T10:53:58+00:00
X+2x+2x=900
5x=900
x=900:5
x=180 в 1 день 
180*2=360 в 2 день 
360 в 3 день