Извените ошибся в цифре!!!!!!!!!!!!!при продаже компьютера в его цену включают налог на добавленную стоимость, который составляет 8 %. Покупатель приобрел компьютер по цене 23004 рубля. Какова собственная стоимость компьютера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2012-02-10T08:35:29+04:00



Пусть х - искомая цена компа. Тогда с учетом НДС покупатель заплатил:

1,08х = 23004

Отсюда:

х = 23004/1,08 = 21300

Ответ: 21300 р.

2012-02-10T08:44:34+04:00



1) 100+8=108 (%) - стоимость компьютера с НДС

2) 23004:108*100=21300 (руб.)

Ответ: собственная стоимость компьютера 21300 рублей.