Помогите плиз!!! Продолжите предложения: Больше всего я хочу стать ..... Во первых, ....... Во вторых, ...... В третьих, ...... В четвёртых, ..... .Вот поэтому , когда я стану взрослым , то ...... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T14:24:25+04:00
Больше всего я хочу стать врачом! Во-первых, эта профессия мне по душе, я с самого детства мечтаю быть им. Во-вторых, моя бабушка мне с самого детства прививала любовь к докторам,после ее рассказов я любил их сильнее и мне все больше и больше хотелось стать врачом. В третьих, после моего похода в больницу мне понравилось как они работают,все было очень аккуратно и быстро. В четвёртых, это самая лучшая и полезная профессия,которая никогда не будет бесполезной. Вот поэтом,когда я стану взрослым,то я обязательно буду самым лучшим врачом и буду спасать людей !!!
2013-12-18T14:26:08+04:00
Больше всего я хочу стать врачем. Во первых,я смогу помогать людям.Во вторых я смогу лечить своих родных.В третьих буду стараться отдавать всего себя работе. В четвертых очень хотелось бы вылечить всех людей чтобы они не болели.Вот поэтому, когда я стану взрослым, то я буду хорошим врачем.