помогите пожалуйста сочинить рассказ 5-6 предложений на тему какие птицы живут возле твоего дома.Как ты думаешь какую пользу они приносят людям

2

Ответы и объяснения

2012-02-10T01:23:50+04:00

Многие птицы улетают на зиму от нас далеко-далеко. Но круглый год рядом с нами живут голуби, воробьи, дятлы, вороны. Они питаются тем, что могут найти. И многие люди подкармливают их, что бы они не умерли от голода. Они дают им крошки хлеба и семечки. А в ответ птици помогают людям. Они спасают от вредителей деревья, поля, огороды. А еще они украшают собою природу и радуют нас своей песней.

Лучший Ответ!
2012-02-10T09:50:06+04:00

В наших краях, с суровым зимним климатом, не обитают теплолюбивые птицы, зато у нас живут неприхотливые сороки и вороны, всеяднае голуби,пронырливые воробьи и веселые щеглы.Зимой красуются синицы и снегири, им люди всегда рады. Любимы в народе певчие лесные птицы: жаворонок, соловей,дрозд,щегол,овсянка, пеночка. Даже кукушка доставляет радость своим кукованием. А еще в лесу встречаются совы и  ястребы.  Летом можно увидеть в наших краях чайку, а весной скворца и грача.

По - моему,помощь от птиц большая : они лечат деревья, уничтожая вредителей-насекомых.Первое место за охрану леса я бы дала дятлу и кукушке.