Помогите срочно!!!! Очень прошу, умоляю на коленях!!!! На сколько увеличится внутренняя энергия куска меди, масса которого 1 кг, при плавлении?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T09:52:18+00:00
Q= y (лямда) m = 1 кг* 210000 Дж/кг = 210000 Дж
Ответ: на 210000 Дж
2013-12-18T09:53:06+00:00



Внутренняя энергия куска меди массой 1 кг увеличивается при плавлении на величину равную удельной теплоте плавления
удельную теплоту плавления посмотри в таблице учебника