Написать стихотворение "Я хлестаков" например

Я хлестаков

ля-ля-ля

Я хлестаков

ру-ру-ру-ля

Я хлестаков

...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-10T00:52:59+04:00

Интересно, кому учителю это могло прийти в голову!!!

Как черновой вариант могу предложить вот такие строчки:

 

Я - Хлестаков, Я - Ревизор

Меня все любят и балуют

Я - Хлестаков, но я не вор

Дела людей меня нисколько не волнуют.

 

Я буду врать, я буду лгать

Я буду ловко извиваться,

Но я не буду взяток брать

Что б не пришлось потом мне извиняться.

2012-02-10T04:11:21+04:00

Я-  Хлестаков.Я-пустослов \ \ Много я в жизни видел ослов .\ \ Но эти ослы особенно мне нужны\ \Очень они для меня важны\ \   Я -Хлестаков. Я- пустослов. \ \Хваставство и ложь впереди меня бегут\  \  Может рядом найдётся такой же плут \ \Я -Хлестаков. Я- пустослов.\\ Проныра  и врун. \ \И без всякого соображения  болтун .  \ \