Помогите: Со склада перевезли муку на хлебозавод. Фургон с прицепом вывез 4500 кг муки. Это составило треть всей муки. Остальную муку перевёз грузовик, для чего ему пришлось сделать 5 рейсов. Сколько кг муки перевёз грузовик за один рейс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T09:31:22+00:00
1/3 муки это 4500, следственно 4500 * 3=13500 это вся мука. Следственно на складе осталось 13500-4500=9000. За пять рейсов это 9000/5=1800. Ответ:1800кг муки.
2013-12-18T09:34:20+00:00
1)4500*2=9000(кг.)-муки привёз грузовик.
2)9000:5=1800(кг.)-муки привёз грузовик за 1 рейс