Ответы и объяснения

2013-12-18T09:20:07+00:00
Потому-что волки могут убить,потому-что они хищные животные
нужно правильно сформулировать
Ну блин... не правильно чтоли?
нет
Ну ёмаё
Лучший Ответ!
2013-12-18T09:25:21+00:00
В русских сказках волк всегда был представлен как отрицательный персонаж. И это действительно так.
В сказках он съедал Красную Шапочку, охотился на 3 поросят и 7 козлят. В реальной же жизни волк может съесть человека или животное, которое меньше и слабее него.
Но нельзя говорить о волке только плохое. В сказке про Ивана Царевича и Серого Волка, волк не раз спасал Ивана от не минуемой гибели. И на самом деле у волка есть одна хорошая черта - он санитар леса. Он убивает больных животных.
Но все таки люди  его боятся. Его боятся на подсознательном уровне. Ведь при виде волка или, наппример, тигра, человек сразу начинет бояться его, потому что он больше и страшнее.