у нас есть несколько друзей
у кати есть несколько интересных книг
у моего папы несколько компьютерных игр
мне надо задание само

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T13:20:05+04:00
2. сделай эти предложения a) отрицательными b) вопросительными


у нас есть несколько друзей
у кати есть несколько интересных книг
у моего папы несколько компьютерных игр в моем магазине есть немного чая
в зубце есть немного воды
2013-12-18T13:23:41+04:00
В вопросительном просто меняешь местами первое слово на второе!!