Сочинение на тему "елка" (ну это такой праздник где дети наряжаются в костюмы)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T08:58:24+00:00
Cегодня я пришёл на Ёлку . Все были одеты -карнавально ! Я даже и друга не узнал, а некоторые не узнали меня.Мой друг Саша был одет Шутом , ну он и вправду всех смешил. Праздник прошёл очень весело,я люблю Ёлку!
2013-12-18T08:59:57+00:00
Наконец-то Аня дождалась похода на елку. Она ждала его с самого нового года, как только папа и мама пообещали сводить ее на праздник. Мама купила ей красивое платье феи, которое так нравилось Ане, что каждый день в ожидании праздника она примеряла свой наряд. И вот праздник наступил!
Когда они приехали на елку, там уже было много детей. Все они были одеты в красивые костюмы: мальчики в костюмах пиратов, рыцарей и зайчиков, а девочки в нарядах принцесс, лисичек и снежинок. В центре зала стояла большая красивая елка. Скоро дети стали водить хоровод вокруг нее с Дедом Морозом и Снегурочкой. Ане дали в подарок большую коробку конфет.
Вечером, когда они приехали домой, Аня сказала маме и папе, что это была лучшая елка.