Помогите! Задали написать письмо Санта - Клаусу на английском языке с переводом а я забыл! учусь во вторую смену, уже скоро в школу идти, а я не готов!!!! Мне 8 лет, учусь в 3 классе.Зовут Иван.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T07:29:58+00:00


Hello, Dear Santa!
 My name is Ivan. I'm from Russia from.....(впишешь город, в котором живешь) I'm eight years old. 
I'm writing you this letter, because I was a good boy this year. I hope you think so too:)
I know that you are very busy and you have a lot of work to do, but you are the one who can help me! I live in a good family. My parents love me very much, but they don't have possibility to buy expensive things. Thу only person who works is my father. He has a good salary, so we live with comfort, but he wastes all money on family needs.
I study at good schooll and all my classmates has cool smartphones and tablets, but I don't have any of it. Please, can you bring my an iphone or another gadget, so I can feel myself along with my friends.
Thank you very much!
I wish you a Happy New Year!
Good bye!

Здравствуй, дорогой Санта!
Меня зовут Иван. Я живу в Росии в городе..... Мне 8 лет.
Я пишу тебе это письмо, потому что был хорошим мальчиком в этом году. Надеюсь, ты тоже так думаешь:)
Я знаю, что ты очень занят и у тебя много работы, но ты единственный, кто может мне помочь! Я живу в хорошей семье. Мои родители любят меня очень сильно, но у них нет возможности покупать дорогие вещи. Единственный, кто работает, мой папа. У него хорошая зарплата, поэтому мы живем в комфорте, но все деньги уходят на нужды семьи.
Я учусь в хорошей школе и у всех моих одноклассников есть крутые смартфоны и планшеты, а у меня нет ничего. Пожалуйста, не мог бы ты принести мне айфон или другой гаджет, чтобы я чувствовал себя наравне со всеми.
Спасибо!
С Новым Годом!

Так как ты не сказал о чем, хочешь писать, я придумала от себя:) Надеюсь, тебе подойдет!
2013-12-18T07:30:46+00:00
Dear Santa Claus,

My name is Ivan. I am 8 years old. I study at form 3 at school.
I want to congratulate you with the New Year. And I want to ask you to send me a computer.

Best wishes,
Ivan.