Ребята Help!В математике задали перевести дробь 5/8 в проценты.Дайте опорную инструкцию...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-18T10:58:11+04:00
Домножь на 100.
5/8 * 100=62,5%
  • LFP
  • Модератор
2013-12-18T11:02:47+04:00


И дробь показывает часть числа --- например, 5/8 от числа, это число разделить на 8 частей и взять (умножить) 5 частей...
и проценты показывают часть от числа --- 1% --- это одна сотая часть числа...
только разное представление ---в первом случае обыкновенная дробь, а во втором случае десятичная... вот и вся разница...
т.е. задание выглядит так: представить обыкновенную дробь в виде десятичной...
5/8 = 0.625 (т.е 62.5%)
Можно рассмотреть на примере:
найдем 5/8 от 324...
получится: 324*5/8 = 202.5
теперь с процентами:
324 --- 100%
202.5 --- х%
х = 20250 / 324 = 62.5 (%)