закончи предложения.
1)-------------------------------------------- это непостоянные признаки имён прилагательных.
2)имя прилагательное всегда стоит в той же форме,что и ----------------------,к которому оно относится, то есть в том же-------------------, ------------------ и ----------------.
3)форма мужского рода, единственного числа, И.падежа- Это ------------------ форма имени прилагательного.
4)в словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя--------------,а зависимым словом - имя ----------------.

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T22:13:58+04:00

1) Падеж, род, число

2) существительное

3) начальная

4) существительное, прилагательное

Лучший Ответ!
2012-02-09T22:15:27+04:00

1.Род,число и падеж- это непостоянные признаки имён прилагательных.

2. Имя прилагательное всегда стоит в той же форме,что и главн.слово -им.СУЩ-Е,к которому оно относится, то есть в том же числе, роде и падеже.

3. форма мужского рода, единственного числа, И.падежа- Это НАЧАЛЬНАЯ  форма имени прилагательного.

4. В  словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя СУЩ-Е,а зависимым словом - имя ПРИЛ.