На полке на 8 книг больше,чем на столе. Сколько всего книг на столе и на полке? Подчеркни предложение,которым надо дополнить условие задачи. Реши полученную задачу. На полке на 12 книг больше,чем на столе. На столе 4 книги. На столе на 8 книг меньше,чем на полке.

2

Ответы и объяснения

2013-12-18T09:39:02+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-18T09:39:29+04:00
Дополнить - на столе 4 книги
8+4= 12 книг на полке
12+4= 16 книг всего