СРОЧНО!! 3 варианта эпиграфа к сочинению по повести Тарас Бульба. (В сочинении идет речь о Тарасе, его характере, о поступках, о мыслях,о идеалах и т.д)

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T17:28:51+00:00

Вот посмотрите, пожалуйста, следующие эпиграфы

Лучший Ответ!
2012-02-09T18:06:45+00:00

1.В жизни всегда есть место для подвига.(только автора не помню)

2. Отрадно и почетно умереть за отечество.(Гораций)

3. Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество.(Державин Г. Р)

4. Мужественным называется тот, кто безбоязненно идет навстречу прекрасной смерти. (Аристотель)