подчеркнити одуш.сущ. вставте пропущенные буквы.

Гр..мадныц горо.. ,площади столиц..,бастро р...стущий район,пра...зднично одетая м...лодеж,ше...ствовать (в)переди,по ш..ссе,ра...положиться (с)права от площади,лу...шие люди,павил...оны выст...вки,б...речь памятняки,возл...гать цветы,уча...ники обороны.ветераны великой Отечественной войны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T21:02:11+04:00

Громадный,город, столицы, растущий, празднично, молодежь, шествовать, впереди, шоссе, расположиться, справа, лучшие, павильоны, выставки, беречь, возлагать, участники

одушевленные существительные: молодежь, люди, участники, ветераны

2012-02-09T21:07:31+04:00

  Громадный город, площади столицы, быстро растущий район, празднично одетая молодежь, шествовать впереди, по шоссе, расположиться справа от площади, лучшие люди, павильоны выставки, беречь памятники, возлагать цветы, участники обороны, ветераны великой Отечественной войны.Одушевленные существительные: молодежь, люди, участники, ветераны.