Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T21:19:39+00:00
Производить
производить продукты
что производят фермы? какой жанр музыки они производят?

расслабляться/отдыхать
когда я уставший, мне нравится отдыхать в глубоком кресле
"мы сделали много чего сегодня! давайте просто отдохнем и расслабимся с какой-нибудь спокойной музыкой.
мне не нравится расслабляющая музыка, это скучно. я чувствую себя лучше, когда слушаю оживляющие и ритмичные звуки"
2013-12-17T22:22:48+00:00
Produceпр
Производить товары. Что производит ферма? Какую музыку они создают?
Когда я устал я люблю расслабиться в глубоком кресле
Мы сегодня многое сделали. Давайте просто отдохнем и расслабимся под какую-нибудь приятную мелодию. Я не люблю расслабляющую музыку это скучно. Я чувствую себя лучше когда слушаю какую-нибудь живую и ритмичную музыку.